Фото: ТАСС / Сергей Ермохин
В «Сапсанах» появится туристический класс со стоимостью билетов на 30-40% ниже средней стоимости поездки. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление первого вице-президента РЖД Александра Мишарина.
«Там будет предложена гибкая система продажи билетов в зависимости от сроков, времени заказа и объема заказа», — рассказал Мишарин.
Кроме того, Мишарин рассказал, что в 2015 году скоростные поезда «Сапсан» начнут ходить с интервалом в 1 час, что стало возможным благодаря введению четвертого пути от Москвы до Крюково, который служит главным пересадочным узлом в Зеленограде.
«Сейчас мы готовим этот план, он будет окончательно утвержден на итоговом правлении компании. Ориентировочно это второе полугодие, точнее после Дня железнодорожника», — отметил вице-президент РЖД.
При этом Мишарин подчеркнул, что для развития скорого транспортного сообщения могут потребоваться новые вагоны. Мишарин добавил, что для этих целей рассматриваются следующие поставщики: либо Siemens, либо совместное предприятие Siemens и группы «Синара» - «Уральские локомотивы».
В сентябре 2014 года РЖД ввела в системе тарификации билетов новые критерии, среди которых появилось время нахождения в пути следования поезда. В результате одна из самых низких цен на поездку в «Сапсане» составила 1,8 тысяч рублей по тарифу туда-обратно.
Кроме того, РЖД попросила на развитие компании 1,4 трлн рублей до 2020 года. Согласно документу, большая часть средств пойдет на капитальный ремонт железнодорожных путей – 516,7 млрд рублей, а еще 486,4 млрд рублей необходимы для реализации проектов по поручению правительства. В свою очередь, Минэкономразвития ранее одобрило выдачу РЖД 182,5 млрд рублей из Фонда национального благосостояния, которые распределены на развитие железнодорожного сообщения между вокзалами и аэропортами Москвы.