Заместитель министра Минкомсвязи Алексей Волин предложил вернуть в печатные СМИ рекламу алкоголя и табака. Об этом замглавы ведомства рассказал на международном конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), передает РИА Новости.
«То, что, например, в печатные СМИ мы точно считаем, что надо возвращать табак и алкоголь, это точно. <...> Говорят, реклама алкоголя вредит здоровью населения. Я за свою жизнь не видел ни одного человека, который отравился рекламируемым алкоголем. Денатурат никто не рекламирует, а травятся им», — пояснил Волин.
Кроме того, замминистра добавил, что для телевидения и радиовещания такие меры будут преждевременными. Волин пояснил, что сейчас активно рекламируют медицинские услуги и
«не до конца зажали БАДы».
В свою очередь, запрет на рекламу табака в СМИ и интернете был введен в ноябре 2013 года. Запрет на рекламу алкоголя в газетах и журналах вступил в силу ранее в этом же году.
Ранее, в 2012 году, запрет рекламы алкоголя распространялся только на пивную продукцию. В 2011 году пиво было приравнено к алкоголю, при этом на безалкогольное пиво действие запретительных мер не распространяется.
Изначально реклама алкогольной продукции была запрещена на телевидении и радио, а также на первой и последней полосе печатных изданий.