«Яндекс» запустит онлайн-кинотеатр на платформе информационного портала о кино «Кинопоиск». Об этом сообщает РБК со ссылкой на заявление источников, близких к ходу переговоров.

В настоящее время среди претендентов на сотрудничество с «Кинопоиском» сервисы Megogo.ru, Rutube.ru, Ivi.ru, Now.ru, а также телеканал СТС. Источники в «Яндексе» рассказали РБК, что СТС действительно планирует транслировать контент, однако детали и сроки запуска неизвестны. В свою очередь, представители СТС отказались комментировать будущее партнерство с кинопорталом.

При этом в холдинге «Газпром-Медиа», который контролирует Rutube.ru и Now.ru, считают, что все претенденты будут сотрудничать с «Кинопоиском» на взаимовыгодной основе.

«Все так или иначе будут сотрудничать с „Яндексом“ — они предлагают дополнительный трафик за вполне вменяемый процент», — пояснили в медиахолдинге.
По словам собеседников издания, работа онлайн-кинотеатра будет происходить следующим образом: в то время как пользователь смотрит кино на «Кинопоиске», компании-партнеру будет переходить полученный трафик. При этом «Яндекс» планирует брать 10-процентную комиссию за размещение рекламы и оформление подписки на «посещение» онлайн-кинотеатра.
По состоянию на октябрь 2014 года аудитория «Кинопоиска» достигла почти 30 млн человек. При этом предполагаемая выручка портала о кино в 2014 году составит около $11 млн (для сравнения в 2013 и 2012 годах выручка компании составила $8,4 млн и $6 млн соответственно). В декабре 2013 года «Яндекс» приобрел кинопортал «Кинопоиск» за $80 млн, в том числе, для расширения своих рекламных площадей в интернете.