Избражение с сайта студии Лебедева
Студия Артемия Лебедева разработала логотип и систему визуальной идентификации для Крыма. Об этом сообщается на сайте дизайн-студии.
Логотип разработан в двух вариантах — на русском и английском языках.
«Знак не имеет определенной расцветки и окрашивается в любые оттенки. Предпочтение отдается ярким градиентам на темном или смешанном фонах. Детали в логотипе отражают историю и географию полуострова, а конструкция букв позволяет использовать знак в качестве трафарета», — говорится в презентации.
На сайте студии Лебедева говорится, что логотип был заказан республиканским министерством культуры и туризма. Выложен также снимок письма, датированного октябрем 2014 года. Документ подписан главой ведомства Еленой Юрченко. При этом, как сообщает сайт «Новости Крыма», в министерстве ничего не знают об этом заказе.
«Я удивлена этому не меньше, чем все остальные. В течение часа мы разберемся с этим и подготовим официальную позицию министерства», — заявила Юрченко.
Ранее студия Лебедева неоднократно занималась государственными и муниципальными проектами. Так, например, она разработала логотип Москвы, логотипы Перми, Екатеринбурга и Калужской области, новый логотип московского метро и схему линий метрополитена.
Крым вошел в состав России в марте 2014 года. Украина, Евросоюз, США и большинство западных стран считают присоединение Крыма к России аннексией. Чтобы избежать возможных претензий, крупнейшие поисковые сервисы «Яндекс» и Google весной 2014 года приняли решение показывать Крым на картах для российских пользователей как один из регионов РФ, а для украинских пользователей оставить полуостров в составе Украины.