Девелоперская компания «Галс-Девелопмент», владеющая «Центральным детским магазином», не может ни подтвердить, ни опровергнуть официальный статус рекламных роликов со слоганом «Любишь ребенка? Отведи на Лубянку». Об этом Slon заявила советник президента компании по внешним коммуникациям Ирина Бурдельная.

По ее словам, за время реконструкции «ЦДМ» над проектом работали несколько команд, поэтому руководство девелоперской компании в данный момент разбирается с ситуацией, выясняя, имеют ли ролики про детей и Лубянку отношение к официальной рекламной кампании или были размещены на YouTube кем-то со стороны.

В частности, Бурдельная затруднилась сказать, является ли канал «Центральный детский магазин на Лубянке» официальным каналом проекта на YouTube. Он был зарегистрирован 23 марта — за день до того, как скандальные ролики разошлись по Рунету. При этом на YouTube есть и другой канал, похожий на официальный — «Центральный детский магазин». Он был зарегистрирован в 2012 году, на него загружено более десятка тематических роликов, а также в описании канала стоят ссылки на официальные аккаунты «ЦДМ» в социальных сетях и на официальный сайт магазина.

По данным Sostav.ru, рекламной кампанией реконструкции «ЦДМ» в интернете занимается компания «Игроник Диджитал». В группе компаний «Игроник» Slon заявили, что основной спикер «Игроник Диджитал» в данный момент находится в отпуске, так что комментарий от компании получить можно будет не раньше чем через неделю.

Видеоролики, изображаюшие допрос родителей детьми, получили резонанс в социальных сетях и были опубликованы в ряде СМИ 24 марта. Вскоре после этого они были удалены с канала «Центральный детский магазин на Лубянке». Копии видео позже выложил популярный блогер Рустем Адагамов.

https://www.facebook.com/video.php?v=750319991751595&pnref=story


Открытие «Центрального детского магазина» после реконструкции запланировано на 31 марта 2015 года.