Фото: REUTERS / Carlos Barria

Facebook теперь – главный источник информации для огромного количества людей: если верить исследованию Pew Research, половина пользователей социальной сети узнают новости именно из своей ленты. Компания не собирается на этом останавливаться: согласно сообщению New York Times, уже несколько месяцев Facebook ведет с несколькими изданиями переговоры о том, чтобы их контент размещался на странице социальной сети – то есть пользователь увидит не превью, как сейчас, а текст целиком, не переходя на сайт медиа. Первопроходцами должны стать сама NYT, BuzzFeed и National Geographic. Вероятно, за ними последуют другие, и новая идея Facebook перетряхнет структуру рекламных доходов медиа и в очередной раз изменит наши привычки по потреблению информации. Но скептики предупреждают: заодно социальная сеть может убить новостные бренды, и никто ее не остановит.