Агентство «Апостол», возглавляемое Тиной Канделаки, выиграло конкурс на информационно-аналитическое сопровождение Министерства промышленности и торговли общей стоимостью в 61,3 млн рублей, говорится в сообщении ведомства, которое приводит «Лента.ру».

Как пояснили в ведомстве, сопровождение направлено на поддержку «курса развития отраслей промышленности и повышения конкурентоспособности отечественной продукции». Одним из ключевых направлений работ исполнителя министерство назвало взаимодействие с экспертами в регионах и за рубежом.

Планируется, что Минпромторг получит услуги по развитию отношений с референтными группами, мониторинг и анализ прессы, а также подготовку отраслевых дайджестов.

В конкурсе «Апостол» выиграл Агентство гуманитарных технологий и агентство Agency1. Первый контракт, стоимостью 23,58 млн рублей, предусматривает «оказание экспертных услуг по организационно-аналитическому обеспечению развития информационного комплекса ведомства», второй, стоимостью 37,7 млн рублей, касается «экспертного сопровождения общественного взаимодействия и реализации коммуникативной функции государственного управления».

Агентство «Апостол» ранее заключало контракты о сотрудничестве «Ростехом» и «Аэрофлотом», в 2014 году оно выиграло тендер на разработку бренда концерна «Калашников». Ребрендинг самого «Апостола» в 2011 году провело британское агентство Hunt Haggarty. Активист «Фонда борьбы с коррупцией» Руслан Левиев в 2013 году публиковал запись, в которой привел данные, указывающие на искусственное завышение агентством просмотров видеороликов. Основатель «Апостола» Василий Бровко называл это «конспирологией».