Группа «Сапсан» купила чайный бренд «Бодрость», сообщает ассоциация «Росчайкофе». Прежним собственником бренда был «Русский продукт». Сумма сделки не раскрывается.
По оценкам экспертов, она может составить до $10 млн, передает «Интерфакс». По словам гендиректора «Росчайкофе» Рамаза Чантурия, доля «Бодрости» на чайном рынке России не превышает 1%, но у «этого бренда хороший потенциал для роста».
«Русский Продукт» производит продукты питания в различных категориях.
«В настоящее время мы фокусируем наши усилия на стратегически важных для компании продуктовых категориях. Именно по этой причине решение о передаче прав на ТМ «Бодрость» другому оператору вполне логично», – сказал представитель «Русского продукта» Алексей Пашкин.
Группа «Сапсан» производит цейлонские бренды Akbar и Bernley. Чай «Бодрость» впервые появился на прилавках в 1967 году.