Английский «Манчестер Юнайтед» является самым дорогим брендом среди футбольных клубов мира. К такому выводу пришли авторы исследования консалтинговой компании Brand Finance.

Стоимость бренда «Манчестер Юнайтед» оценивается в $1,2 млрд. Второе место заняла мюнхенская «Бавария» ($933 млн), третье – мадридский «Реал» ($873 млн). Участники финала Лиги чемпионов завершившегося сезона «Барселона» и «Ювентус» оказались на шестом ($773 млн) и 11-м ($360 млн) местах соответственно.

В 50 самых дорогих футбольных брендов не попал ни один футбольный клуб из России. Наибольшее представительство в списке у английской Премьер-лиги: ее представляют 18 клубов. В список также входят девять команд немецкой Бундеслиги и семь – итальянской серии А. Лишь две команды (бразильские «Сан-Паулу» и «Коринтианс») представляют не европейский чемпионат.

В 2014 году Brand Finance называл самым дорогим брендом среди футбольных клубов «Баварию». «Манчестер Юнайтед» был на третьем месте.