Отсутствие «живых» образцов российской авиационной техники на открывшемся Международном авиакосмическом салоне в Ле-Бурже связано с новой маркетинговой политикой «Ростеха». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя госкорпорации.

«В этот раз мы не планируем представлять натурные образцы боевой авиационной техники. Должен отметить, в первую очередь, отказ от презентации натурных образцов связан с маркетинговой стратегией госкорпорации», – заявил собеседник агентства.

О каких именно новшествах в маркетинговой стратегии идет речь, представитель Ростеха не пояснил. Он подчеркнул, что «Ле-Бурже для российской авиации – знаковое место».

Ранее 15 июня газета «Ведомости» написала, что в текущем году отечественные авиапроизводители и авиакомпании не планируют заключать на Ле-Бурже контракты на покупку и продажу техники. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) изданию рассказали, что во Франции будут вестись переговоры на поставку гражданских самолетов, а соответствующие соглашения в случае успеха будут подписываться на салоне МАКС, который пройдет в подмосковном Жуковском 25–30 августа 2015 года. С кем ведет переговоры российская сторона, представитель ОАК не уточнил.

«Ведомости» указывают, что в Ле-Бурже будет представлен лайнер Sukhoi Superjet 100 (в ливрее самого крупного иностранного покупателя SSJ, мексиканской Interjet), однако совершать полеты он не будет. В виде макета будет представлен проектируемый самолет МС-21 («Магистральный самолет XXI века»).

Авиасалон в Ле-Бурже, расположенном недалеко от Парижа, является одной из крупнейших и самой престижной выставкой в области авиакосмической торговли. Мероприятие проводится раз в два года; салон 2013 года стал юбилейным, 50-м. Россия впервые приняла участие в Ле-Бурже в 1936 году. В 2015 году выставка продлится с 15 по 21 июня.