Greg Lasley
«Нет у нас никаких братских народов во время войны. Есть единый украинский народ, следующий в Европу, и есть русский народ, который находится в глубоком кризисе», – заявил Порошенко во время встречи с общественными деятелями.
17 августа в Крыму президент России Владимир Путин заявил, что «русские и украинцы – это вообще один народ».
Пытливый натуралист спокойно пропустил бы эти слова мимо ушей, если бы они не были так тесно связаны с одним действительно актуальным фактом. Прямо сейчас на Галапагосских островах грубейшим образом нарушается один из главных законов – закон необратимости эволюции. Эволюция на Галапагосах повернула вспять. По крайней мере так это выглядит. И ладно бы только Галапагосы. То же самое происходит и в законопослушной Швейцарии, а конкретно в ее озерах. И громкие заявления политиков – всего лишь отзвук этих удивительных событий. А начиналось все так.
Пару миллионов лет назад единое племя материковых древесных вьюрков разлетелось по галапагосским островам и в силу различной пищевой специализации разделилось на отдельные виды. Каждый из новых видов стал питаться своим типом корма и развил заточенный именно под него клюв: большой, малый или, правильно, средний. Соответственно и сами новые виды вьюрков стали называться большой, малый и средний. Вообще, их возникло больше, но сейчас нас интересуют именно эти три, потому что все они оказались собраны на одном острове Флорес.