Девальвация рубля, продуктовое эмбарго и общее снижение покупательной способности россиян, конечно, очень серьезно повлияли на ресторанный рынок. Причем в отличие от многих других отраслей изменения ситуации стали заметны практически сразу, без переходного периода. Slon поговорил с генеральным директором сети «Хлеб насущный» Гоар Грагоссян о том, как в такой ситуации не потерять клиентов и сохранить прибыль.
Гендиректор «Хлеба насущного»: «Наш ресторатор – поджарый и постоянно в тонусе»
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Гоар Грагоссян – о том, как московские рестораторы приспособились к кризису
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет