Разбор грузового завала в московском аэропорту Шереметьево будет проведен в течение недели. Об этом сообщается в пресс-релизе компании «Москва Карго», операторе обработки грузов в аэропорту.

«Обслуживание воздушных судов авиакомпаний производится по расписанию и без задержек. Для полной нормализации ситуации потребуется до семи суток», – отмечается в сообщении.

В «Москва Карго» отметили, что работники компании в усиленном круглосуточном режиме занимаются разбором и обработкой накопленных грузов. Оператор принес извинения за доставленные неудобства.

Ранее 3 сентября газета «Коммерсантъ» со ссылкой на оценку Российского союза туриндустрии (РСТ) сообщила, что в грузовом терминале Шереметьево застряло более 400 тонн грузов. Неназванный источник издания отметил, что пострадали грузоперевозки компаний «Аэрофлот», Air Astana, Air Bridge Cargo.

Среди грузов, скопившихся в Шереметьево, оказались животные, промышленное оборудование и даже «груз 200», передавал «Интерфакс» со ссылкой на пресс-секретаря РСТ Ирину Тюрину. Она также указала, что под угрозой оказались зарубежные поездки туристов из регионов России, так как среди застрявших грузов – паспорта с готовыми визами. Днем 3 сентября стало известно, что около тысячи загранпаспортов российских туристов, застрявших в Шереметьево, найдены и отправлены в аэропорт Домодедово.

В связи с длительной задержкой загранпаспортов в грузовом терминале Шереметьево Московская межрегиональная транспортная прокуратура запустила проверку. В ведомстве отметили, что поставили на контроль сложившуюся ситуацию и меры ее преодоления.

«Москва Карго» выиграла тендер на обслуживание грузов в Шереметьево и грузов «Аэрофлота» в январе 2015 года. С 29 августа «Шереметьево Карго», которая ранее обслуживала грузы на рейсах «Аэрофлота», передала эту функцию «Москва Карго».