«Яндекс.Браузер» вышел на второе место по популярности в России в версии для настольных компьютеров и ноутбуков, сообщает РБК со ссылкой на собственные измерения «Яндекса».

По состоянию на 1 сентября, доля «Яндекс.Браузера» среди пользователей ПК составила 15,4%, у Opera – на шесть десятых процента меньше. Показатели Firefox – 14,2%. Первое место по-прежнему удерживает Google Chrome с долей 40%.

«Яндекс.Браузер» был представлен публике в 2012 году. В конце 2014 года ему удалось обойти по популярности у российской аудитории Internet Explorer, весной 2015 года – Firefox. Обойти Opera, занимавшую второе место, «Яндекс.Браузер» смог в конце августа.

17 сентября «Яндекс.Браузер» запустил защитную систему Protect, которая будет защищать личные данные пользователей при подключении к общественному Wi-Fi, предупреждать при попытке ввода пароля на «фишинговых» сайтах и блокировать страницы, связанные с СМС-мошенничеством.