Китайская ритейл-площадка AliExpress планирует запустить продажу товаров российских торговцев с 11 ноября. Об этом Slon Magazine сообщил директор по развитию бизнеса китайского онлайн-рителера в России и гендиректора «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский.

«Мы уже довольно давно обсуждали и тестировали механизм по запуску российских продавцов на площадке AliExpress, – пояснил он. – Согласно философии компании мы видим поддержку местного бизнеса одной из своих основных задач. Поэтому мы очень рады, что новый проект на “AliExpress Молл” впервые предоставит российским магазинам возможность продавать на нашей платформе и обеспечит доступ к огромной аудитории покупателей AliExpress в России».

Для реализации проекта AliExpress подключит около 20 российских компаний, в том числе магазины Wikimart и «Техносила», а также официальных реселлеров брендов Redmond, L'Oreal и Baon в России. Позже желающие присоединиться к работе площадки компании смогут сделать это в автоматическом режиме, отметил Завадский.

Одна из целей представителей AliExpress в России – «закрыть» те категории товаров, которые не могут обслужить китайские компании. Например, как сообщил Завадский, «Техносила» займется крупной бытовой техниковой, а L'Oreal – не представленной китайскими продавцами косметикой.

Интернет-магазин AliExpress, принадлежащий китайской бизнес-группе Alibaba Group, является самым популярным в России. Его представительство в Москве открылось в июне 2015 года, в ближайших планах бизнес-группы – открытие офисов в Германии, Италии и Франции. В сентябре интернет-магазин отказался обслуживать жителей Крыма, которым при регистрации на сайте предлагалось «отредактировать адрес доставки и выбрать новый регион».