Новости о «Трансаэро» появляются почти каждый день. Сбербанк подал иск на банкротство. S7 покупает компанию. «Трансаэро» запрещают полеты. Наблюдая за этой чередой событий, надо понимать главное: вокруг пикирующего перевозчика сложились две группы с прямо противоположными интересами. Одни хотят сохранить компанию – не из альтруизма, а рассчитывая хотя бы частично вернуть свои долги. Других устроило бы банкротство. Первые – многочисленные кредиторы, от поставщиков пледов на борт до топливных компаний, а вторая группа, по сути, представлена двумя игроками, зато это «тяжеловесы» – «Аэрофлот» и Сбербанк.
Банкротство или спасение: кто победит в схватке за «Трансаэро»?
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
История с терпящей бедствие авиакомпанией достигла апогея
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет