На презентации C919, первого в истории Китая коммерческого авиалайнера, способного выполнять рейсы на средние дистанции. 2 ноября 2015 .

На презентации C919, первого в истории Китая коммерческого авиалайнера, способного выполнять рейсы на средние дистанции. 2 ноября 2015 .

REUTERS / China Daily

За последние недели азиатские производители представили сразу два пассажирских самолета. Одиннадцатого ноября свой первый полет совершил японский пассажирский лайнер MRJ-90. Его производитель – компания Mitsubishi Aircraft Corp. – планирует выпускать региональные самолеты двух модификаций, рассчитывая составить конкуренцию Embraer и Bombardier. Ранее, в начале ноября, свой первый реактивный пассажирский лайнер выпустил Китай. Самолет C-919, разработанный в Commercial Aircraft Corporation of China, позиционируется как конкурент Boeing 737 и A-320. Впрочем, эксперты скептичны в том, что китайскому лайнеру, как и анонсированному российскому M-21, удастся нарушить господство Airbus и Boeing.

Первый китайский реактивный лайнер C-919 на пресс-конференции в Шанхае. 2 ноября 2015

REUTERS

Первый полет C-919 запланирован на 2016 год

Getty Images / ChinaFotoPress

По данным компании-производителя, на C-919 уже поступило более пятисот заказов

Getty Images / ChinaFotoPress

Ученые Тяньцзиньского университета тестируют систему циркуляции воздуха в самолете

Getty Images / ChinaFotoPress

Первый полет лайнера Mitsubishi Regional Jet (MRJ) над японским городом Нагоя

EPA / MITSUBISHI AIRCRAFT CORP

Экипаж MRJ перед полетом. 11 ноября 2015

REUTERS / Kyodo

Полет MRJ на малой высоте

VostockPhoto/ Newscom / Kyodo

Стоимость MRJ – $47 млн. Это первый реактивный пассажирский самолет, произведенный в Японии за последние 50 лет

Getty Images / Kaz Photography