У стенда со свежими номерами газет на Тверском бульваре.

У стенда со свежими номерами газет на Тверском бульваре.

ИТАР-ТАСС / Игорь Зотин

Новостные медиа обречены или идут в гору? За последние месяцы в этой сфере были заключены две крупные сделки – в сентябре немецкое издательство Axel Springer заплатило $442 млн за Business Insider, в августе кино- и телестудия NBCUniversal вложила $200 млн в BuzzFeed. И все же эти сделки скорее единичные случаи, чем свидетельство нового интереса инвесторов к медиа – большинство изданий продолжают бороться за жизнь и затягивать пояса на фоне падения доходов. Журнал Economist в свежем номере пишет о тяготах жизни прессы и констатирует: многие издатели сбились с ног в поисках способов оставаться в плюсе.