Бумажная версия журнала «Афиша» в 2016 году будет выходить раз в квартал, а не раз в месяц, как сейчас, рассказала «Коммерсанту» управляющий директор «Афиши» Варвара Мельникова. По ее словам, руководство издания обсуждает новую стратегию.

«Сейчас мы работаем над новой концепцией развития бренда “Афиши” и собираем новую команду. К нам уже присоединились ребята из журналов Esquire, Maxim, и, я надеюсь, с нами останутся лучшие люди из действующей команды “Афиши”. Одно из направлений новой стратегии – возвращение былой дерзости и актуальности печатному журналу», – сказала Мельникова.

Каждый из четырех номеров бумажного журнала, которые выйдут в следующем году, будет иметь свою концепцию, добавила представитель «Афиши». Кроме того, в ближайшее время издание представит несколько новых продуктов.

В октябре «Афиша» объявила о прекращении с 2016 года выпуска бумажных путеводителей. С апреля сам журнал стал выходить один раз в месяц вместо двух. Кроме того, с конца 2014 года не выходят печатные версии «Афиши-Мир» и «Афиши-Еды».