Московский метрополитен отсудил у оператора рекламы «Авто селл» 1,126 млрд рублей. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственного корреспондента в зале Московского арбитражного суда.

По информации газеты, иск, поданный в августе 2015 года, связан с тем, что компания-подрядчик не перечислила прибыль от продажи рекламных площадей на станциях метро и в вагонах, как это было обговорено в контракте с перевозчиком. В результате конфликта метрополитен расторг контракт с «Авто селл» и убрал всю ее рекламу со своих площадей.

В ноябре 2015 года «Авто Селл» подала встречный иск к метрополитену, требуя возместить 1,78 млрд рублей, которые компания, по ее мнению, переплатила за эксплуатацию рекламных площадей.

Дочерняя компания автомобильного холдинга «Гема», «Авто селл» в 2011 году выиграла торги на право размещения рекламы в метро как на станциях, так и в вагонах. Компания обязалась выплатить метрополитену 14 млрд рублей за пять лет работы, в то время как предыдущий оператор метрополитена – компания «Олимп» – за 2010 год выплатил перевозчику всего 730 млн рублей.