Крупнейший в мире производитель пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev, Бельгия) объявил о намерении продать право на производство брендов Peroni, Grolsch и Meantime. Об этом сообщается на сайте компании.

Продажа будет происходить в рамках сделки по слиянию с британской SABMiller, которой принадлежат указанные бренды. AB InBev требуется согласие европейских регуляторов на покупку SABMiller, и бельгийская компания берет на себя обязательства продать часть бизнеса после того, как сделку одобрят.

Как отмечается в сообщении AB InBev, продажа брендов состоится после согласия акционеров и представителей профсоюзов.

Как пишет Bloomberg, по оценкам аналитиков, Peroni и Grolsch могут быть проданы за $1 млрд. Аналитик Susquehanna Financial Group Пабло Зуаник сообщил агентству, что потенциальными покупателями этих марок являются японская Kirin Holdings Co. и Carlsberg. По сведениям Reuters, покупателем брендов также может стать голландская Heineken.

AB InBev и SABMiller окончательно определили параметры слияния в ноябре. Бельгийская компания заплатит за каждую акцию британского производителя пива £44. Общая сумма сделки по разным оценкам составит от £69,78 млрд ($105,5 млрд) до $107 млрд.

Пивоваренные компании договорились об объединении в октябре, перед этим SABMiller отклонила три предложения о слиянии. Объединенная компания будет контролировать больше трети мирового рынка пива.