Владимир Путин в 1998 году

Владимир Путин в 1998 году

ИТАР-ТАСС / Игорь Зотин и Борис Кавашкин

Как бы ни злопыхали злопыхатели о будущем самой великой страны, у Владимира Владимировича Путина, а значит, и у России все еще остается шанс вежливо выйти сухими из воды. Для этого Владимиру Владимировичу, выражаясь терпким и точным языком ленинградской улицы, воспитавшей российского президента, нужно «сдать назад».

Владимиру Владимировичу, если он не желает доводить дело до Карибского кризиса номер два, следует наступить на горло своей песне. По-настоящему гордой, пацанской и дерзкой. Россияне, которые правильные, которые понимают, что почем в этой жизни, отлично представляют, как тяжело ему будет решиться на это.

Ленинградская улица – суровая школа жизни. Понятия, заложенные ею в раннем детстве в ум и сердце российского президента, запрещают ему сдавать назад. Назад сдают, как известно, фраера и терпилы, а Владимир Владимирович, конечно, не такой. Владимир Владимирович фартовый, его масть – козырь. Владимир Владимирович не верит, не боится и не просит, согласно старинной колымской заповеди. Владимир Владимирович живет красиво, берет сколько надо и еще втрое. Мировые лидеры, завидуя ему, от души прощали, прощают и будут прощать Путину его неординарную одаренность.

Речь идет именно о цивилизации, а не о россиянах

Такому человеку с таким авторитетом и с такой славой проще «буйну голову сложить», чем дать слабину. «Гвозди бы делать из этих людей», как сказал поэт.