Палата по патентным спорам отказала американской Wm. Wrigley Jr. Company в регистрации товарного знака, содержащего слово «Extra», передает РАПСИ сообщение патентного ведомства.

Как отмечается, Роспатент уже принимал такое решение 13 мая, однако оно было обжаловано в вышестоящей инстанции.

Речь шла о регистрации бренда товара 30-го класса Международной классификации товаров и услуг, который включает в себя кофе, чай, муку, кондитерские изделия, приправы, пряности, мороженое. В пояснении говорится, что к классу относятся «в основном, растительные пищевые продукты, подготовленные для потребления или консервирования, а также вспомогательные добавки, предназначенные для улучшения вкусовых качеств пищевых продуктов».

РАПСИ пишет, что в Роспатенте решили, что слово «Extra» в случаях, когда речь идет о товарах 30-го класса, «воспринимается исключительно в значениях “высший сорт” и “высшего качества”, в силу чего характеризует эти товары, прямо указывая на их высокое качество без каких-либо дополнительных рассуждений, домысливания и альтернативных ассоциаций».

Во Wrigley же настаивали на том, что слово «Extra» является охраноспособным в силу своей многозначности, которая приводит к домысливанию.

Агентство не уточняет, о регистрации какого именно товара шла речь. Wrigley, принадлежащая Mars Inc., специализируется на производстве жевательной резинки и кондитерских изделий. В частности, компания выпускает резинку Extra.