Телевизионная реклама «Газпрома» со слоганом «Национальное достояние» по-прежнему продолжает выходить в эфир. Об этом свидетельствует статистика исследовательской компании TNS, подготовленная по запросу RNS.

По данным TNS, только с 1 по 13 января ролик газовой монополии с таким слоганом был показан 81 раз, в том числе 52 раза – на телеканале «Россия 24». Еще 26 раз реклама «Газпрома» демонстрировалась в эфире «Матч ТВ», а три ролика вышло на НТВ.

https://www.youtube.com/watch?v=qmh17N2Eimw

14 января глава Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) Игорь Артемьев рассказал, что по его инициативе слова «национальное достояние» были исключены из рекламы «Газпрома» еще полгода назад. Артемьев пояснил, что поднимал вопрос об этом на одной из встреч с президентом РФ Владимиром Путиным, и концерн согласился изменить слоган.

Ролики «Газпрома» о «национальном достоянии» выходят с 2003 года. Артемьев в октябре 2015 года говорил, что «национальным достоянием, наверно, являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, вряд ли ОАО “Газпром”».