Использование слогана «Найдется все» в сервисе «Google книги» объяснили ошибкой переводчика, передает vc.ru сообщение пресс-службы компании.

Под поисковой строкой на русскоязычной странице сервиса размещен слоган: «Самая большая библиотека в мире. Найдется все!». В «Яндексе» заметили, что последнее предложение зарегистрировано как товарный знак российской компании.

«Замечательно, что маркетологам Google понравилcя слоган, который “Яндекс” придумал больше 15 лет назад. Фраза “Найдётся всё” впервые прозвучала еще весной 2000 года, в одном из первых рекламных роликов “Яндекса”. Этот слоган уже очень давно зарегистрирован как товарный знак “Яндекса”», – отметила пресс-служба российской компании.

Пресс-служба Google пообещала удалить это предложение. Как отмечает vc.ru, в слоганах на англоязычных версиях «Google книг» нет фразы, которую можно было бы перевести как «найдется все», под поисковой строкой есть только предложение о величине библиотеки: «Search the world's most comprehensive index of full-text books».

Ранее 18 января стало известно, что «Яндекс» обратился с просьбой признать его истцом в судебном разбирательстве, которое Google ведет против Федеральной антимонопольной службы. До этого ФАС признавала Google нарушителем законодательства о конкуренции по иску «Яндекса».