Банк «Интеркоммерц», входящий в первую сотню крупнейших финансовых организаций России, приостановил выдачу средств со счетов и вкладов физических и юридических лиц. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на неназванных сотрудников трех отделений банка.

«Инкассация к нам уже два дня не приезжает. Денег все равно нет. Нас головной офис деньгами не подкрепляет, поэтому понимания нет о ситуации», – сообщила одна из собеседниц агентства.

Ранее 28 января один из клиентов Рокетбанка рассказал Slon Magazine, что получил сообщение о проблемах с ликвидностью в «Интеркоммерце».

«Наш старый банк-партнер КБ “Интеркоммерц” начал испытывать проблемы с ликвидностью. Формально проблемы с ликвидностью не означают обязательных проблем с работой карт Рокетбанка, однако, в наше неспокойное время мы хотим максимально предупредить и обезопасить вас даже от потенциальных угроз», – говорилось в рассылке.

Затем в сообщении Рокетбанка клиенту было предложено перевести средства из «Интеркоммерца» на дебетовую карту любого другого банка.

Вечером в среду 27 января РИА Новости со ссылкой на колл-центр «Интеркоммерца» и одно из его отделений сообщило, что у банка возникли сложности с рублевой ликвидностью. Клиентам предлагалось заранее заказать средства на выдачу и получить из через два-три дня. При этом, как указывает «Интерфакс», пресс-секретарь «Интеркоммерца» 27 января опровергла наличие проблем с проведением платежей и выдачей средств.

По данным «Банки.ру», на 1 января 2016 года «Интеркоммерц» занимал 64-е место среди российских кредитных учреждений. По итогам прошлого года чистая прибыль банка составила около 1,4 млрд рублей. При этом средства физлиц, размещенных в банке, увеличились за год примерно на 77% до 68,4 млрд рублей.