Банк «Интеркоммерц», в котором ЦБ РФ ввел временную администрацию, 28 января отключил своего партнера, Рокетбанк, от шлюза, через который взаимодействуют две компании. Об этом представители виртуального банка рассказали изданию vc.ru.

Отключение произошло после того, как Рокетбанк предупредил своих клиентов о проблемах в «Интеркоммерце». Сам Рокетбанк узнал о них вечером 27 января из публикации «Ведомостей». Утром 28 января Рокетбанк посоветовал своим клиентам перевести средства с карт, выпущенных «Интеркоммерцем», на карты других банков.

На тот момент, пояснили в Рокетбанке, «системы переводов и обслуживания карт работали в нормальном режиме». После того, как письмо было разослано, «Интеркоммерц» обвинил компанию в «недобросовестном поведении» и отключил шлюз.

Включить шлюз в «Интеркоммерце» согласились, если Рокетбанк разошлет письмо с извинениями. После второго письма от Рокетбанка шлюз так и не включили, потребовав «сделать опровержение на РБК».

«Рокетбанк заявил партнерам, что не может что-либо опровергать на РБК, так как не делал там никаких заявлений. После того, как платежный сервис всё же обратился к РБК и уведомил об этом банк, выяснилось, что включить шлюз невозможно “по техническим причинам”», – пишет vc.ru.

Днем 28 января клиенты Рокетбанка с картами, выпущенными через «Интеркоммерц», жаловались в соцсетях, что у них не проходят платежи. Такие же сложности возникли у некоторых сотрудников Slon Magazine.

Клиенты «Интеркоммерца» 28 января начали испытывать сложности с выводом средств. Им предложили заранее заказывать деньги на выдачу, сотрудники банка рассказали «Интерфаксу», что в кассах «Интеркоммерца» кончились деньги.

По данным «Банки.ру», на 1 января 2016 года «Интеркоммерц» занимал 64-е место среди российских кредитных учреждений. По итогам 2015 года года чистая прибыль банка составила 1,4 млрд рублей.