Продажи ресторанов Dunkin' Donuts в США в четвертом квартала прошлого года неожиданно упали на 0,8%, сообщает Reuters.

Как отмечает агентство, аналитики ожидали роста на 0,8%. По мнению экспертов, на снижении продаж и уменьшении числа клиентов мог сказаться запуск круглосуточных завтраков в McDonald's, а также различные акции в Wendy's и Burger King.

Dunkin' Brands Group, которая владеет также сетью Baskin-Robbins, ожидает, что в целом по итогам прошлого года продажи вырастут на 4–6%.

McDonald's решил подавать блюда, которые были доступны только в меню «МакЗавтрака», круглосуточно во всех заведениях сети в США в октябре прошлого года.

Dunkin' Donuts – международная сеть заведений, где подают кофе и пончики, основанная в 1950 году в США. В России сеть работает по франшизе с 2010 года.