Сервис по заказу такси Uber обновил пользовательское соглашение. Теперь в нем напрямую прописывается отказ компании от ответственности за ущерб клиентов, причиненный во время поездки.

В новой версии подчеркивается, что Uber не является транспортной компанией и не несет ответственности за «утерянные данные, телесные повреждения или материальный ущерб, ставшие следствием использования услуг». При этом в Uber прямо отмечают, что сторонние перевозчики могут не иметь профессиональных лицензий или разрешений.

«Ни при каких обстоятельствах полная ответственность компании Uber по отношению к вам в связи с оказываемыми услугами не будет превышать €4500 по всем убыткам, ущербу и основаниям для иска», – говорится в новой версии соглашения.

В пользовательских соглашениях других сервисов по заказу такси, таких как «Яндекс.Такси» и Gett, также прописан отказ от ответственности. При этом упомянутые сервисы работают исключительно с легальными таксопарками, в то время как Uber сотрудничает абсолютно с любыми водителями.

В начале февраля 2015 года власти Москвы потребовали от Uber перейти на сотрудничество только с официальными таксистами в течение месяца. В противном случае в администрации города пригрозили запретить деятельность компании.