Телеканал ТНТ стал вторым по выручке телеканалом в России и теперь уступает по этому показателю лишь «Первому». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в индустрии.
Благодаря тому, что за вторую половину 2015 года выручка холдинга «Газпром-медиа», в который входят ТНТ и НТВ, выросла, ТНТ частично восполнил падение в первом полугодии. Доходы телеканала уменьшились на 2% по сравнению с 2014 годом, когда ТНТ получил 16,9 млрд рублей. Получается, за 2015 год канал заработал около 16,5 млрд рублей.
«ТНТ – самый коммерчески успешный канал для молодых зрителей, просто чемпион, он занимается только этой, самой востребованной у рекламодателей аудиторией. Так что такие результаты вовсе не удивительны», – сказал «Ведомостям» продюсер Александр Роднянский.
На фоне резкого падения рекламных доходов других телекомпаний, приносящих более 90% выручки каналов, ТНТ обошел СТС, НТВ и «Россию 1». Лидерство на российском ТВ сохранил «Первый канал». Несмотря на снижение рекламных доходов на 16% по сравнению с 2014 годом, «Первый» получил от рекламы почти 23 млрд рублей.
«Ведомости» прогнозировали, что в январе-марте этого года рынок телерекламы вырастет на 15% по сравнению с 2015 годом. В декабре стало известно, что за июль-сентябрь 2015 года выручка «Газпром-медиа» выросла на 8,3%. За девять месяцев до этого доходы холдинга сократились на 3,1%. В 2014 году российские федеральные каналы показали на 12% меньше новых развлекательных программ, а стоимость премьер снизилась на 3%.