Кино нередко оказывается двигателем туризма – «Властелин колец» стал причиной туристического бума в Новой Зеландии; «Звездные войны» прославили маленький ирландский остров; хорватский Дубровник не знает, как справиться с потоком гостей из-за «Игры престолов». Но фильмы не только влияют на выбор маршрута для отпуска – они меняют интересы людей. Об этом на примере «Выжившего» рассказывает Wall Street Journal.
Быть Ди Каприо: как «Выживший» возвращает интерес к истории
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Впечатлившись фильмом, американцы отправляются в музеи и леса, чтобы понять, как жил Хью Гласс
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет
Загрузка...