Партнер*: Битрикс24

Представьте на секунду, что сотрудникам вашей компании запрещено общаться между собой. Это неминуемо введет бизнес в ступор. А теперь представьте, что все начали говорить одновременно в одном чате – это, конечно, лучше, чем ничего, но какой получится хаос! Правильная организация общения внутри компании – вещь, без которой немыслимо прийти к успеху. Информация не должна теряться, и ее должно быть легко найти. Сотрудники должны быть на связи друг с другом, но при этом огорожены от лишнего информационного шума. Контакты клиентов, календарь событий, инструменты планирования – это все тоже очень-очень важно. Создатели сервиса для организации корпоративной работы «Битрикс24» постарались учесть все эти нюансы. Кроме того, они сделали его бесплатным. Мы покопались в системе и разобрались, как ее лучше использовать.

Битрикс24 – специальный сервис. Почему нельзя просто общаться через обычные мессенджеры?

Можно, но это неудобно и вносит хаос в работу. Каждому сотруднику в таком случае нужно постоянно держать в голове, с кем из коллег он вчера общался в скайпе, а с кем в фейсбуке, в какой облачный сервис он загрузил последнюю презентацию и не забыл ли скопировать в корпоративный чат письмо от клиента. В итоге человек тратит уйму времени только на то, чтобы не потерять что-нибудь важное, и на сортировку поступающей к нему информации (хотя мог бы вместо этого выполнять основную работу). А еще кто-нибудь может уйти в отпуск и отключить телефон, забыв перед этим переслать коллегам готовый файл от фрилансера, и сроки исполнения проекта окажутся под угрозой срыва.

bitrix24.ru

И как тогда не потерять время и важные данные?

Использовать единый сервис, где будет храниться вся рабочая информация и где сразу же после появления любые данные будут доступны всем заинтересованным сотрудникам компании. Это, собственно, и предлагает «Битрикс24» – в нем есть инструменты для хранения, передачи и сортировки информации. По сути, это облачный офис: здесь есть и CRM, и календари, и управление бизнес-процессами, задачами и проектами, и много что еще.

bitrix24.ru

Как в «Битрикс24» коллеги общаются между собой и всегда остаются в курсе новостей?

Все события и инструменты в «Битрикс24» отображаются в так называемой живой ленте – это аналог ленты новостей в социальной сети, но только для работы. Интуитивно все понятно, так как каждый из нас привык к интерфейсам соцсетей.

В живой ленте каждый сотрудник может создавать посты, прикреплять и редактировать файлы и документы, оставлять к ним комментарии. Все они могут быть адресованы нескольким участникам отдельного проекта, целому отделу или даже всей компании. В живую ленту можно даже интегрировать внешние e-mail и, таким образом, приглашать к обсуждению клиентов или фрилансеров.

Информация, необходимая сотруднику, не сможет потеряться просто потому, что ее не надо будет никуда переносить – она будет всегда доступна в одной-единственной вкладке в браузере. Или в мобильном приложении на телефоне, работающем на iOS или Android.

bitrix24.ru

Что делать, если нужно срочно обсудить какую-то конкретную тему?

В «Битрикс24» также встроен мессенджер, в котором можно создавать групповые и приватные чаты. Если нужно обсудить что-то совсем срочно и при этом видеть коллегу, можно воспользоваться видеозвонком. Несколько кликов – и вы можете открыть видеоконференцию с количеством участников до четырех человек. Во время видеосвязи вы можете показывать собеседникам свой экран – это удобно, если нужно поделиться презентацией или, к примеру, точно указать на прототипе макета, который вы согласовываете, где именно нужны исправления (никаких больше «Видишь среднюю пиктограмму в левой части экрана, если промотать вниз?»).

bitrix24.ru

Как «Битрикс24» упрощает общение с клиентами?

«Битрикс24» включает в себя полноценную систему CRM, где ведется учет уже существующих, а также потенциальных клиентов. Любой e-mail или пропущенный звонок фиксируется и сохраняется, а уже потом, после обработки менеджером, конвертируется в контакт. Все это автоматически собирается в единую базу, по которой потом легко можно найти всю необходимую информацию.

Что важно: звонить клиентам можно прямо из «Битрикс24». Принимать звонки – тоже. «Все разговоры записываются» (если нужно). При звонке система будет автоматически загружать историю общения с тем или иным клиентом, данные которого уже есть в базе, чтобы было легче общаться.

bitrix24.ru

Что еще есть в «Битрикс24» для работы?

Очень полезная вещь – управление задачами и проектами. Ставите задачу, назначаете сроки и ответственных, а потом следите за ходом выполнения и составляете отчеты по эффективности. Руководитель всегда видит, какая задача должна быть выполнена к какому сроку. Если в решении задачи задействованы сторонние подрядчики или внештатные сотрудники, они тоже смогут принять участие в решении задачи, созданной в «Битрикс24».

bitrix24.ru

Для крупных компаний или сообществ, где многие сотрудники могут быть лично незнакомы друг с другом, иногда бывает полезно понимать схему управления персоналом. Внутри «Битрикс24» можно легко создать визуальную структуру компании: кто кому подчиняется, кто в каком отделе и у кого какие полномочия. У каждого сотрудника есть профиль (снова как в социальной сети). Найти человека можно абсолютно по любому элементу, например по имени, должности или номеру телефона.

Это все бесплатно?

Да. Раньше бесплатная версия «Битрикс24» была ограничена двенадцатью участниками. Теперь ограничения на коммуникации нет, и компания любого размера может добавить любое нужное число сотрудников: все они смогут использовать живую ленту, почту, чат, аудио- и видеозвонки, HR-инструменты для управления сотрудниками, заходить в систему через мобильное приложение, а также хранить файлы в облаке размером до пяти гигабайт. CRM, календари, задачи и проекты бесплатно доступны для двенадцати сотрудников. Их список при этом можно менять один раз в сутки, поэтому фактически эти функции даже в бесплатной версии можно рассматривать как неограниченные.

Сообщение от партнера статьи: создайте свой Битрикс24 с промокодом Republic до конца декабря и получите +10 гб в облачном диске на год.