Китайский алкогольный напиток «Маотай» (Moutai) стал самым дорогим алкогольным брендом мира, заняв первое место в рейтинге Brand Finance. По оценке исследователей, этот бренд стоит $5,7 млрд.

На втором месте – виски Johnnie Walker, который Brand Finance оценила в $4,6 млрд. Замыкает первую тройку коньяк Hennessy с оценкой $2,8 млрд.

В рейтинге 2015 года Johnnie Walker занимал первое место и стоил, по оценке исследователей, $5,6 млрд. Китайская водка была на втором месте со стоимостью бренда $4,4 млрд. Алкоголь из Китая занял три места в первой десятке.

Всего в рейтинге 50 алкогольных брендов. Российских среди них нет. Водка Smirnoff, которая занимает пятое место ($2 млрд) принадлежит британской Diageo.

Американские Jack Daniel’s и Jim Beam заняли в списке четвертое и 20 места соответственно ($2,5 млрд и $636 млн). На последнем месте рейтинга – виски William Lawson's, бренд которого оценили в $263 млн.