Крупнейший в мире производитель пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и сеть кофеен Starbucks заключили соглашение, в соответствии с которым займутся совместным производством готовых к употреблению чаев под брендом Teavana (принадлежит Starbucks). Об этом сообщается в пресс-релизе сети кофеен.

Ожидается, что продукт будет выпущен на рынок США в первой половине 2017 года. В материалах Starbucks отмечается, что за последний год продажи напитков Teavana в американских точках сети выросли на 11% и превысили $1 млрд.

Starbucks объявила о покупке чайной компании Teavana в конце 2012 года. Сумма сделки составила около $618 млн.

Сеть Starbucks была основана в 1971 году. К началу 2016 года под управлением сети находилось около 23,8 тысячи кофеен в 70 государствах.

AB InBev выпускает более 200 марок пива, в том числе Budweiser, Corona, Stella Artois, Beck's, Hoegaarden, «Клинское» и «Сибирская корона». Осенью 2015 года компания договорилась о слиянии с ближайшим конкурентом – SABMiller, в результате которого будет образована корпорация, контролирующая треть мирового пивного рынка.