Американский производитель спортивных товаров Nike заявил, что готов возобновить рекламный контракт с российской теннисисткой Марией Шараповой, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на пресс-релиз компании.

«Трибунал Международной федерации тенниса (ITF) установил, что Мария не нарушала правила федерации намеренно. Мария всегда четко выражала свою позицию, извинилась за свою ошибку и теперь обжалует срок дисквалификации. На основании решения ITF мы надеемся увидеть возвращение Марии на корт и продолжим сотрудничество с ней», – заявиля в компании.

8 июня ITF запретила россиянке участвовать в соревнованиях до января 2018 года, при этом ее результат на прошедшем в январе Открытом чемпионате Австралии по теннису будет аннулирован. Шарапова намерена обжаловать дисквалификацию.

Nike замораживала рекламный контракт с российской теннисисткой до окончания разбирательства. После того как Шарапова призналась в употреблении мельдония в марте 2016 года, деловые отношения со спортсменкой также прекратили Porsche и Tag Heuer, а ООН приостановила сотрудничество с россиянкой в качестве посла доброй воли.

Рекламные контракты составляли основной доход Шараповой. В июне она впервые за 11 лет уступила лидерство в рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменок мира по версии Forbes. Теперь первое место в списке занимает американская теннисистка Серена Уильямс.