Придуманные аккаунты в Tinder для кандидатов на пост президента США.

Придуманные аккаунты в Tinder для кандидатов на пост президента США.

Al Drago / Getty Images

У Республиканской партии проблема, и она с каждым днем становится все острее. После бойни в Орландо в прошлые выходные она и вовсе приобрела очертания катастрофы. У проблемы есть конкретное имя. Зовут ее Дональд Трамп.

Франклину Рузвельту приписывают фразу, сказанную в адрес очередного бананового диктатора: «Да, он сукин сын, но он НАШ сукин сын». Примерно так же можно охарактеризовать и отношение многих республиканцев к их новому партийному лидеру. Отворотив нос, высокопоставленные партийцы все же решили поддержать своего эксцентричного кандидата. Даже сенатор из Флориды Марко Рубио, бывший соперник Трампа, выразил готовность за него голосовать и даже агитировать, хотя три месяца назад и называл его «лгуном» и «шарлатаном». То же и Джон Маккейн, над которым Трамп, всю вьетнамскую войну просидевший дома, немного посмеялся. Мол, ему, Трампу, нравятся такие герои, которые избегают попадать в плен.

Республиканцы ожидали, что, выиграв номинацию, Трамп остепенится и перестанет изрекать глупости и гадости. Ничего подобного. За неделю до Орландо с ним случился очередной конфуз. Сейчас в Нью-Йорке слушается дело об Университете Трампа. Это классическая афера в духе О’Генри, разводка для простаков, которым обещали курс лекций, как разбогатеть на недвижимости. Трампа никто из них в глаза не видел, а его роль состояла в том, что он дал университету свое имя и получал процент. Теперь потерпевшие судят как университет, так и самого Трампа.

Рассматривает этот гражданский иск судья Гонзало Куриель, чьи родители – мексиканские эмигранты. Но сам он родился в США. Трамп же заявил, что, поскольку он обещает отгородиться от Мексики стеной, его честь не может быть объективен.