«Красный квадрат» Аркадия Ротенберга, занимающийся производством контента для «Первого канала», выходит на рынок печатных СМИ. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора компании Алексея Кисина.

Издателем линейки новых журналов, в основу которых лягут форматы популярных телепередач, станет дочерняя компания ООО «Медиа-дом “Красный квадрат”». В сентябре выйдет первый номер журнала «Контрольная закупка», также в разработке находится издание «Модный приговор», которое может увидеть свет к концу 2016 года.

«У нас накопилось много контента, и появилась идея монетизировать его второй раз»,– пояснил Кисин.

Распространять журналы будет Bauer Media. В проект инвестируют «несколько десятков миллионов рублей», которые в основном пойдут на печать тиража. Планируется, что вложение окупится за год, причем, в основном, за счет продаж самого издания, а не размещенной в нем рекламы.

Российский рынок печатных СМИ переживает кризис из-за падения рубля. Для поддержки ФАС предлагала увеличить максимально допустимую площадь, отведенную для рекламных материалов до 45%. В 2015 году предлагалось ограничить экспорт отечественной бумаги, в то время как несколько крупных журналов сократили тиражи.