Светодиодные лампы, которые сейчас есть почти в каждом доме и учреждении, мы любим за экологичность и долгий срок службы: если старые добрые лампы накаливания служили 1000 часов, то светодиодные светильники должны работать 20 тысяч и более часов – в 20 раз больше. За это мы прощаем светодиодам их высокую стоимость. Но человечество напрасно разочаровалось в лампах накаливания: в их недолгом сроке службы виновата не технология, а заговор их же производителей. Этот заговор, в свою очередь, не только позволил бизнесменам продавать худший продукт, чтобы больше заработать, но и стал основой современной экономики потребления. Что скрывает история обычной лампочки, рассказывает New Yorker.
История лампочки: сговор, который заложил основы потребительской экономики
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Почти сто лет назад производители ламп накаливания решили, что слишком хорошие товары – это плохо
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет