Василий Гатов, советник гендиректора Media3:
Несмотря на то, что федеральные рекламные продажи «АиФ» снизились на 15%, мы компенсировали это улучшением продаж региональной аудитории: есть рост в Санкт-Петербурге, в Новосибирске, где кризис подорвал возможности конкурентов.
В регионах вообще складывается интересная картина: в «зажиточных» городах число покупателей прессы снижается, а в небогатых населенных пунктах, напротив, растет. Я связываю это с тем, что крупные центры, как правило, живут за счет градообразующего предприятия, на котором трудится большая часть горожан. Когда завод останавливается, жители затягивают пояса потуже, понимая, что первым на работу вернется топ-менеджмент, а потом уже снова позовут рабочий класс. Тут уж не до трат на периодику. А «бедные» города, привыкшие выживать мелким и средним бизнесом, продолжают читать газеты.