Служба онлайн-заказа такси Gett планирует вложить в российский рынок до конца 2017 года почти $100 млн. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель компании.

Эти деньги компания планирует потратить на выход в новые российские города, а также продвижение в тех, где сервис уже запущен. В частности, деньги планируют потратить на маркетинг, рекламу и развитие вертикалей в бизнесе: курьерскую службу доставки, доставку пиццы, цветов и прочего.

По словам вице-президента Gett в регионе EMEA Максима Красных, в планах у компании «захватить» до 50% российского рынка такси. При этом он отказался уточнять, какую долю занимает Gett на данный момент.

Для достижения цели компания начнет работать во всех городах-миллионниках России. Планируется, что представительство компании появится в Уфе, Казани, Омске, Перми, Челябинске, Волгограде и Воронеже. В будущем же сервис планирует начать работу в городах с населением от 500 тысяч человек.

Ранее сообщалось о планах Минтранса по введению нового законопроекта для такси-сервисов. Чиновники хотят предложить, чтобы онлайн-сервисы по вызову такси, как «Яндекс.Такси», Gett и Uber, не могли самостоятельно устанавливать тарифы на перевозку. Ожидается, что в случае принятия данного законопроекта, цены на такси вырастут в несколько раз.