Росинтербанк, входящий в первую сотню крупнейших кредитных организаций России, приостановил обслуживание клиентов, передает РИА Новости.

Агентство ссылается на сообщение на сайте кредитной организации, однако на момент написания заметки интернет-ресурс недоступен.

«Уважаемые клиенты и партнеры! В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО КБ “Росинтербанк” не будут обслуживаться клиенты – физические и юридические лица», – цитирует РИА Новости пресс-службу банка.

Портал «Банки.ру» ранее писал, что Центробанк полностью отключил Росинтербанк от электронной системы платежей с 14 сентября, такую же информацию приводит и РИА Новости.

По данным портала, до отключения в кредитной организации три дня проходила внеплановая проверка, организованная Центробанком. «Банки.ру» сделали предположение, что проблемы Росинтербанка могли быть связаны с «весьма агрессивной политикой кредитования корпоративных заемщиков на фоне ограничения на привлечение вкладов физлиц».

Объем активов «Росинтербанка» превышает 100 млрд рублей. РИА Новости приводит отчетность кредитной организации, согласно которой население хранит в банке более 55 млрд рублей. Директор департамента финансовых рейтингов НРА Карина Артемьева в разговоре с «Банки.ру» заметила, что это один из самых динамично развивающихся банков: за восемь лет его активы увеличились в 60 раз.