Getty Images

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Облачные технологии делают жизнь проще. Без решений, позволяющих хранить данные и редактировать документы, сложно представить современный офис. Облачная бухгалтерия набирает обороты. Осталось перейти на «облака» в телефонии – и границы, сдерживающие бизнес, рухнут. Чем виртуальная телефония отличается от обычной, и как она меняет бизнес, объясняют эксперты компании «Телфин».

Что такое виртуальная АТС?

Виртуальная, или облачная автоматическая телефонная станция (АТС) – это услуга, позволяющая отказаться от традиционной офисной АТС и при этом общаться с клиентами и партнерами проще и дешевле. Представьте, что все «железо», обеспечивающее связь в компании, исчезло, но телефоны по-прежнему работают, – примерно так выглядит суть виртуальной АТС. Облачные технологии обеспечивают связь без проводов и громоздких аппаратов, занимающих место в офисе.

Зачем это нужно в компаниях?

С виртуальной АТС предприниматели могут заниматься бизнесом, не отвлекаясь на решение технических вопросов. Подключив облачную АТС, можно забыть о географии и вести бизнес из любой точки мира – компания будет работать, где бы ни находились сотрудники, заказы продолжат приходить, а персонал можно будет контролировать.

Нужны ли мне облака, когда есть проверенные и привычные решения?

Виртуальная телефония здорово упрощает жизнь. Клиенты всегда будут дозваниваться, потому что благодаря многоканальным номерам сигнала «занято» не бывает. Виртуальная АТС не привязана к физическому адресу: бизнес может переехать, но городской номер телефона останется прежним. Можно объединить филиалы в одну телеком-систему: руководитель в Москве пишет отчет по филиалу Новосибирска и включает данные о прослушанных звонках региональных операторов.

Какие возможности предоставляет виртуальная АТС?

Можно объединить филиалы в одну телеком-систему: руководитель в Москве пишет отчет по филиалу Новосибирска и включает данные о прослушанных звонках региональных операторов

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» позволяет подключить необходимое число многоканальных номеров, присвоить добавочный каждому работнику и принимать неограниченный поток звонков, автоматически распределяя их по сотрудникам.

А еще виртуальную АТС можно интегрировать с корпоративными программами (например, CRM-системой), добавить в нее не только офисные телефоны, но и мобильные телефоны сотрудников, настроить переадресацию вызовов, голосовое меню и сценарии звонков.

Что такое сценарии звонков?

Объясним на примере: когда спрос увеличивается и входящих обращений становится больше, можно распределить их по сотрудникам, учитывая загрузку, – это сократит очередь звонков, следовательно, уменьшит время ожидания для клиентов. Компания обработает больше звонков за меньшее время и заработает больше. А когда спрос снизится, достаточно просто сократить число специалистов, отвечающих на входящие звонки, переключив освободившихся сотрудников на активные продажи.

Принять взвешенное решение в зависимости от внешних обстоятельств поможет статистика обработанных и пропущенных звонков. Распределять звонки помогает и голосовое меню.

Для чего еще нужно голосовое меню?

Голосовое меню делает общение клиента с компанией проще и дружелюбнее: не нужно долго ждать ответа, можно прослушать записанное профессиональным диктором голосовое приветствие и выбрать нужный отдел одной кнопкой. Вот пример неожиданного использования голосового приветствия: на Новый год сотрудники «Телфин» создали специальный номер Деда Мороза. Вместо приветствия озвучивали речь с поздравлениями, а желания абонентов записывали на голосовую почту. Настройка новогодней линии заняла час.

Как работает переадресация вызовов?

Переадресация позволяет перевести поступающие звонки на любой номер, в том числе мобильный или домашний, в зависимости от времени суток, дня недели или других условий. Переадресация позволяет работать, всегда оставаясь на связи с клиентами. К примеру, если кто-то из сотрудников заболел, можно настроить переадресацию с его номера на телефоны коллег. Если менеджер часто бывает в командировках, все звонки будут поступать на номер офиса и распределяться по нужным городским или мобильным телефонам.

Getty Images

Если специалист работает удаленно, клиенты этого не заметят – можно установить на ноутбук или смартфон программный телефон или воспользоваться сервисом «Мобильные сотрудники» со специальными сим-картами.

Какие еще функции виртуальной телефонии помогут моему бизнесу?

Менеджеры смогут в любой момент обратиться к файлу на сервере и восстановить ход переговоров

Виртуальная АТС позволяет вести запись разговоров: менеджеры смогут в любой момент обратиться к файлу на сервере и восстановить ход переговоров. (Например, корреспонденты Slon Magazine используют эту функцию «Телфина» для записи телефонных интервью: не нужно подключать внешние устройства – звуковой файл сразу попадает на сервер, доступный с компьютера.) В случае интеграции с CRM статистика телефонных переговоров будет отражена в клиентской базе данных. Полезно также делать выводы из лучших и худших сделок – какие переговоры привели к наилучшему результату, какие корпоративные стандарты надо поправить.

Насколько это дорого?

На самом деле виртуальная АТС позволяет существенно экономить. Можно выбрать оптимальный тариф. Например, подключение многоканального номера Москвы и пяти линий АТС обойдется в 1000 рублей, абонентская плата составит 800 рублей в месяц. Также не нужно держать в штате системного администратора, который следит за работоспособностью телефонов. Большинство технических вопросов берет на себя провайдер.

Много ли времени займет настройка?

Совсем нет. Техническое задание можно сформулировать своими словами – техподдержка «Телфин» все поймет и реализует.

Настройка займет один день. Интерфейс системы проще любой социальной сети: если сотрудники умеют слушать музыку и создавать почтовые ящики, то и работу с виртуальной АТС освоят за пару минут.

Сообщение от партнера статьи. Подключите виртуальную АТС «Телфин.Офис» с промокодом Slon до конца октября и получите шестой месяц использования базового пакета сервиса в подарок.