Лохмач, Моргун, Cиняк, Коняша и другие персонажи промоакции «Веселые прилипалы – 2» свели с ума покупателей сети супермаркетов «Дикси». Маленькие яркие игрушки с присоской можно было купить за 49 рублей или получить бесплатно, купив товаров на 500 рублей. «Прилипалы» стали настолько популярными, что в социальных сетях начали создаваться сообщества любителей игрушек и появился самый настоящий вторичный рынок, который в несколько раз увеличил их стоимость. В России программа стала одной из самых успешных в ряду аналогичных программ в мире. Почему акция так выстрелила именно в нашей стране?
36 миллионов «прилипал». В чем секрет самой успешной акции в России?
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Почему промо «Дикси» вызвало такой ажиотаж
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
EF
Они хотя бы хорошо прилипают, прилипалы эти?

Ну...а я подумаю о покупке акций Магнита )

А мне 45, и я жетоны Star Wars в "Магнитах" собираю.

Мне 20, но я тоже не слышал о Прилипалах...
ВР
Единственное - "истории" прилипал на сайте какие-то аморфные и все об одном и том же - "я плаваю лучше всех я покажу тебе тайны океана". На ютубе есть (украинская?) версия презентации всех Прилипал - там истории намного разнообразнее и персональнее: это врач, это матрос, это барабанщик, а этот немного злодей.
ЕИ
Впервые услышал о Прилипалах в этой статье :-)
DB
Мне 48, и я до сих пор не знал, что такое Прилипалы. Что со мной не так?
Doctor Botkin
АС
Наверное, не пользуетесь сетью "Дикси". Надо заметить, не самая лучшая торг.сеть в РФ. В плане качества товара.
Алексей Сорок
Vt
Просто сеть "для Бедных" согласно градации российских сетей.
Doctor Botkin

Отстали от жизни :)