Промоакция с раздачей игрушек-«прилипал» в магазине «Дикси». Фото: Анатолий Жданов / Коммерсантъ

Промоакция с раздачей игрушек-«прилипал» в магазине «Дикси». Фото: Анатолий Жданов / Коммерсантъ

Лохмач, Моргун, Cиняк, Коняша и другие персонажи промоакции «Веселые прилипалы – 2» свели с ума покупателей сети супермаркетов «Дикси». Маленькие яркие игрушки с присоской можно было купить за 49 рублей или получить бесплатно, купив товаров на 500 рублей. «Прилипалы» стали настолько популярными, что в социальных сетях начали создаваться сообщества любителей игрушек и появился самый настоящий вторичный рынок, который в несколько раз увеличил их стоимость. В России программа стала одной из самых успешных в ряду аналогичных программ в мире. Почему акция так выстрелила именно в нашей стране?