Когда двое молодых голландцев, уволенные из крупной газеты, поставили амбициозную цель собрать более 1 млн евро на запуск собственного медиа на родном языке, они не сильно верили в успех своей затеи. Задачу усложнял тот факт, что в Нидерландах живет всего 17 млн человек, то есть меньше, чем в Москве с пригородами. Результат превзошел все ожидания: нужную сумму удалось собрать за неделю вместо отведенного на это месяца, и вот уже два года сайт De Correspondent существует исключительно за счет денег подписчиков. Издатель платформы, тридцатилетний Эрнст-Ян Пфаут рассказал гостям конференции Media Makers, как в эпоху бешеной конкуренции за внимание читателя выживает издание, принципиально отказывающееся освещать горячие новости и полностью независимое от денег корпораций.
Заплати 60 евро и помоги написать статью. Новая модель выживания медиа
Голландский опыт создания СМИ, которое зависит только от читателя
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...