Питание зрителей на стадионах во время Кубка конфедераций по футболу 2017 года и чемпионата мира 2018 года будет осуществлять входящая в группу «Шоколадница» компания «АренаФудс Кейтеринг». Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте ЧМ.

«АренаФудс» победила в соответствующем международном тендере, в котором принимали участие 15 российских компаний, работающих в сфере общественного питания. О каких компаниях идет речь, не уточняется.

Программа по организации питания зрителей во время ЧМ-2018 предусматривает создание около 400 постоянных кафе или более 2,2 тысячи точек продаж на 12 стадионах. В ходе проекта будет создано около 8 тысяч рабочих мест. Отмечается, что в меню учтут вкусы болельщиков из разных стран, а также включат традиционные русские блюда, к примеру, кулебяку.

«АренаФудс» является эксклюзивной кейтеринговой службой футбольного стадиона «Открытие Арена» российской команды «Спартак» – одной из арен, где пройдут матчи ЧМ-2018 и Кубка конфедераций.

ЧМ-2018 пройдет в России с 14 июня по 15 июля 2018 года. Матчи состоятся на 12 стадионах в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Саранске, Калининграде, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Сочи и Ростове-на-Дону.