Пародийный скетч Saturday Night Live о пресс-секретаре Дональда Трампа за неделю собрал 22 млн просмотров на YouTube, а сезон телешоу стал самым успешным за последние 22 года. Американский комик Дин Обейдалла всерьез рассуждает о том, что пародии смогут вразумить американское общество и свергнуть администрацию Трампа, а колумнист The Atlantic считает, что авторы шоу разговаривают с президентом напрямую. Разговором, видимо, считается единственный твит президента в адрес Saturday Night Live – Трамп был в бешенстве от того, что его пресс-секретаря Шона Спайсера сыграла женщина. Но если зрители постарше еще тешат себя надеждами о влиянии телевидения на власть, то миллениалы понимают, что Saturday Night Live – шоу на случай, если вы застряли дома у родителей в выходные, и что если политическая сатира хочет оказывать настоящее давление на власть, то ее нужно менять.
Пародия на пародию. Почему комедийным шоу не совладать с Белым домом?
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Америка смеется над своим президентом. Но это уже не смешно
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
KS
"Медиа попросту собирают просмотры. Самый простой способ – опубликовать обзор пародии Saturday Night Live или написать абзац текста к оригинальному видео."
Самоирония?
Kirill Shepard

Когда Republic будет каждую неделю публиковать видео новой пародии SNL или выпуск "Аншлага", посмеёмся вместе.

Теория, что шутки и пародии на кого-либо - это "борьба", выглядит странно. Автор сам придумывает несуществующую "борьбу", а в конце называет её неэффективной. Ну ок.
И по поводу SNL, наверное, всё-таки стоит определиться: либо 22 млн просмотров, либо его смотрят только старики по невлиятельному (на кого? почему? откуда такое утверждение?) телевидению.
Музыка Сдохла

В начале статьи ссылка на колонку в CNN, в которой комик Дин Обейдалла рассуждает о том, сможет ли политическая сатира свергнуть Трампа. Не сможет.
Среднему зрителю канала NBC 54 года. 22 млн просмотров на Youtube – результат распространения пародий в СМИ. Издания зарабатывают на трафике, манипулируя вниманием читателей, поэтому часто на эти видео кликают те, кто SNL никогда смотрит. Об этом выше есть целый абзац.
Андрей Уродов

Ну хорошо, Андрей, вы взяли чью-то сомнительную мысль про то, что сатирики хотят утопить Трампа (а вовсе не заработать денег и рейтингов на горячей теме, что, согласитесь, логичнее) и рассказываете как это неэффективно у них получается. Пусть так.
"Старомодная сатира с кривлянием и маскарадом больше не работает".
Вот расскажите, как, спустя несколько недель президентства Трампа, вы так молниеносно подводите итоги этого противостояния? Мне правда интересно. Как стоит расценивать падение цифр поддержки Трампа и какова в этом роль сатириков?
"Рейтинги Saturday Night Live растут, но это едва ли можно объяснить качеством юмора".
Ну, допустим. Хотя, качество юмора - вещь сложно измеримая. Вы намекаете, мол, сама фигура Трампа раздувает рейтинговый мыльный пузырь SNL. Но не совсем понятно почему именно им, и почему так резонансно? Вот вы тоже про Трампа написали, а рейтинг статьи так себе.
"Среднему зрителю канала NBC 54 года", - пишете вы, объясняя дикую отсталость и вторичность SNL. Но не мне вам рассказывать, что средний возраст зрителя Первого канала и средний возраст зрителя вечернего шоу Ивана Урганта - это разный возраст. Лет так на десять, уж точно.
Но даже если оставить цифру 54. И что? Средний возраст 54 - это о чем нам говорит? Мне только о том, что совсем-совсем молодых американцев там немного. А вы про влияние в студенческой среде что ли пишете? Не ясно.
Кроме того. Ну смешно же в 2017 году напоминать вам о том, что удачный телевизионный контент расходится гигантскими цифрами миллионом способов в сети. И там как раз те студенты, которых вы не нашли в среднестатистическом зрителе NBC (не самого шоу).
Ну и наконец.
"22 млн просмотров на Youtube – результат распространения пародий в СМИ. Издания зарабатывают на трафике, манипулируя вниманием читателей, поэтому часто на эти видео кликают те, кто SNL никогда смотрит."
Ну и что? Вы же пишете статью о влиянии конкретного тренда в сатире на зрителя и его политическую позицию. Какая разница, смотрит он всегда SNL или нет?
Или вы о другом писали? Вообщем, много вопросов, Андрей.
Музыка Сдохла

В материале есть ссылка на интервью бывшего ведущего The Daily Show Джона Стюарта, который говорит, что телевизионная сатира утратила свое влияние. Вы можете продолжать верить в телевизор, но на то эта колонка и называется "Мнения", чтобы говорить о непопулярной точке зрения. Я не считаю контент SNL удачным. Скорее он примитивен. Нельзя сделать удачную пародию на пародию политиков, которыми является Трамп и его администрация. Этой страгией пользуются, к примеру, VICE News. Мне кажется, их видео-нарезки публичных выступлений Трампа намного остроумнее.
Музыка Сдохла
СИ
Да вообще все в кучу, не понял основную мысль.

Интересно. Спасибо