Розничное ценообразование – целое направление в психологии. Чтобы понять логику маркетологов, лучше сразу отбросить рассуждения о завышенных или подозрительно низких, справедливых или необоснованных ценах, и рассмотреть предмет с точки зрения поведенческой теории. Именно такой подход предлагает американский писатель Уильям Паундстоун в своей книге «Это дорого или дешево? Психология цены» (выходит в издательстве «Карьера Пресс»). Взять, к примеру, феномен цента (или рубля), вычтенного из круглой цифры: как ничтожной экономии удается оказывать влияние на решение потребителя? Почему всем известный трюк «всего 99 рублей» все равно срабатывает? «Может возникнуть чувство, что ответ очевиден», – пишет Паундстоун. Но так ли это на самом деле?
«Число 99 – магическое». Как устроены привлекательные цены
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Объяснение безотказного эффекта цен по $0,99 кажется очевидным. На самом деле все не так просто
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...