В Twitter обдумывают возможность введения платной подписки, дающей доступ к расширенному функционалу для «профессионалов», пишет The Verge.

Как сообщается, новые возможности будут доступны в клиенте социальной сети Tweetdeck, в то время как главное приложение останется бесплатным.

The Verge уточняет, что 24 марта журналист The Huffington Post Эднрю Тавани опубликовал скриншот возможного нового дизайна Tweetdeck и текст заявления компании, в котором говорится о продвинутой версии приложения для «маркетологов, журналистов, профессионалов и других».

https://twitter.com/andrewtavani/status/845035345662132225

Как рассказала изданию представитель компании, Twitter проводит такой опрос, чтобы оценить интерес к расширенной версии Tweetdeck.

Так как доход Twitter от рекламы снижается, введение платной подписки позволит компании получить «совершенно новый» источник дохода, уточняет The Verge. Reuters, в свою очередь, дополняет, что, в отличие от Facebook, Twitter не удалось привлечь достаточно большую аудиторию для стабильного дохода от рекламы.

В феврале количество активных пользователей Twitter сократилось на 4% и составило 319 млн человек. У Facebook – 1,86 млрд активных пользователей.