Марк Цукерберг в Сан-Франциско. Фото: Stephen Lam / Reuters

Марк Цукерберг в Сан-Франциско. Фото: Stephen Lam / Reuters

Прямые видеотрансляции в фейсбуке не оправдали себя. Уже через год после первого запуска пользователи начали жаловаться на назойливые оповещения, через полтора Facebook решил не вкладывать в эту функцию очередные $50 млн, через два – уступил Twitter права на трансляции матчей по американскому футболу. Что-то пошло не так, а увлеченный live-видео Цукерберг обратил внимание на успех Snapchat (приложение для обмена мгновенно исчезающими фотографиями и короткими трансляциями) и начал клонировать популярный мессенджер. Создатель приложения Эван Шпигель успокоил пользователей: «То, что у Yahoo тоже есть строка поиска, еще не означает, что они Google». Но видеоинновации Facebook все больше напоминают о Snapchat, в то время как собственные идеи команды Цукерберга кажутся спорными.