Книга американского журналиста и пулитцеровского лауреата Чарльза Дахигга «Власть привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе» (вышла в издательстве АСТ) несколько лет назад пользовалась огромной популярностью у западного читателя, более чем на 60 недель обосновавшись в списке бестселлеров The New York Times. Автор берется утверждать, что в скверных привычках, дурных наклонностях и даже социальной предрасположенности к жизненным неудачам нет ничего фатального. Что человек вполне может изменить себя, если как следует захочет, а главное – поймет как. Собственно, книга, изобилующая примерами человеческих судеб, и объясняет технологию такой перенастройки. Один из них – в главе, которую мы публикуем.
«По утрам он кричал на свое отражение в зеркале»
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Как Starbucks превратила неуравновешенного подростка из неблагополучной семьи в образцового менеджера
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...